Решающий заезд: Артем Лейтис стал победителем 3-го этапа Igora Drive Drift Challenge

Автодром «Игора Драйв» стал ареной одного из самых зрелищных сражений за титул победителя третьего этапа IDDC. Впервые за сезон основные претенденты на титул победителя выбывали из борьбы один за другим на старте соревнований в топ-32, и в итоге за чемпионство боролись два претендента – Артем Лейтис и Александр Мезенцев.  

13 и 14 июля ознаменовались для автодрома «Игора Драйв» масштабным событием: десятки ведущих пилотов боролись за титул победителя третьего этапа Igora Drive Drift Challenge. Впервые подиум не покорился основным претендентам, которые выбыли из борьбы на старте соревнований, в первых гонках топ-32. 

Путь к решающему сражению для финалистов дрифт-уик-энда был непростым. Звезды IDDC вновь оказались в равных условиях. Всем предстояло знакомство с измененной конфигурацией трассы.

В первый день, 13 июля, в рамках квалификации за путевку в топ-32 боролся 51 пилот из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы, Карелии, Тверской и Новгородской областей. Стоит отметить, что география участников Igora Drive Drift Challenge расширилась: впервые в серии приняли участие гонщики из Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Сочи.

Острая борьба во время третьего этапа IDDC развернулась в этот же день. Ряд пилотов не смог пройти квалификацию, неудачно проехав одиночные заезды. В их числе оказался и Владимир Афанасьев на BMW 325i. Ему не хватило количества набранных баллов, чтобы пройти в топ-32. У Анастасии Дандылевой сложилась иная ситуация: у нее произошло неудачное столкновение с бетонным блоком, в результате чего ее BMW E92 эвакуировали с трассы. Команда «Культура Заноса» смогла оперативно восстановить машину, после чего Анастасия выполнила вторую квалификационную попытку, которая, к сожалению, оказалась нерезультативной.

Следующий соревновательный день оказался еще более захватывающим и зрелищным. Острая борьба за подиум продолжалась до самого финиша! При этом основные претенденты на титул победителя выбывали из борьбы один за другим на старте соревнований. Феодор Чевычелов, победитель первого и второго этапов IDDC и лидер личного зачета серии, на старте топ-32 уступил Александру Мезенцеву – чемпиону прошлого сезона и лидеру квалификации, который в первый день соревнований сделал дубль, дважды набрав 99 баллов.

«Мы всегда едем за победой, за результатом. Квалификация, как я всегда говорю, больше жеребьевка. И команда круто подготовила машину, а я ничего нового не сделал. Делал все, как обычно, вкладывался, и у нас получился такой результат. По факту он – совокупность работы всей команды», – поделился Александр Мезенцев.

Без столкновений и поврежденных машин не обошлось! Станислав Антропов встретился с Анатолием Кизиным, между которыми завязалось острое противостояние и прессинг. В результате гонки произошло касание колесо в колесо, и оба автомобиля въехали в бетонное ограждение. Mazda RX-8 Антропова пострадала не так сильно, а Кизин закончил заезд со сломанной подвеской BMW E92. Артем Вологдин не смог справиться с прохождением трека и также врезался в бетонное ограждение, в результате чего его BMW E30 чуть не загорелся.  

«Я не знаю, что произошло на трассе. Мы так готовили перекладку, обговаривали перед выездом, чтобы четко попасть в траекторию. А потом подъехал, встал в один угол, и все, столкновение. Это все, что я понял за заезд», – рассказал Анатолий Кизин, которому также не удалось избежать встречи с бетонным ограждением, после чего его BMW E92 пришлось эвакуировать с трассы.

Таким образом для будущих финалистов борьба за наградной подиум была полна неожиданностей. В топ-4 вышли Илья Клюкин, Сергей Алачев, Александр Мезенцев и Артем Лейтис. Два последних пилота боролись за третье место. Однако подиум не покорился Сергею Алачеву, третью строчку турнирной таблицы занял Илья Клюкин. В решающей дуэли сошлись Александр Мезенцев на BMW E36 и Артем Лейтис на Nissan Fairlady Z. В острой борьбе за титул победителя третьего этапа IDDC сильнейшим оказался Лейтис. 

В командном зачете победу одержали KINFOREST TYRE, которые опередили SSB MW Kinforest Drift, а тройку лидеров замкнули «Континент-Пак». 

Этапы IDDC на «Игора Драйв» поклонники дрифта всегда ждут с большим нетерпением. Отличное покрытие гоночного полотна и уникальная конструкция дрифт-трека «Игора Драйв» позволяют пилотам демонстрировать очень зрелищный парный дрифт. 

Напоминаем, что 31 августа и 1 сентября на «Игора Драйв» пройдет финальный, 4-й этап Igora Drive Drift Challenge сезона 2024 года. Он будет не менее зрелищным и напряженным, чем предыдущие, поскольку впервые в сезоне пилоты будут соревноваться на совершенно иной конфигурации трассы и, возможно, покинут пределы «бетонного Колизея». Кроме того, по завершении четвертого этапа определятся имена сильнейших пилотов в личном и командном зачетах серии в этом сезоне.  

В любом случае дрифт-трек бросит гонщикам серьезный вызов, а интересный рельеф «Игора Драйв» позволит звездам IDDC проявить все свое мастерство. Если прибавить к этому традиционно непредсказуемую петербургскую погоду, то получится один из самых интересных с точки зрения интриги дрифт-уик-эндов. Билеты уже доступны на официальном сайте автодрома «Игора Драйв».  

1141

info@drive-igora.ru
11-я В.О. линия, дом № 38, литера А, помещение 91 Санкт-Петербург Россия 199178
Чемпионат и Первенство России по мотокроссу
Финал сезона 2024 года
До начала соревнований:
Купить билет